Суббота, 18.05.2024, 10:03
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Влияние телевидения

Способность человека  в какой-либо области деятельности непосредственно связана с действованием в этой области. Никто не скажет, что у мальчика есть способности в математике, пока кто-либо лично не увидит, что мальчик правильно решает задачи.


Мысль - это картинка в уме.


Разум - банк картинок, в которых записаны успешные и неуспешные действия человека.


Мышление - подбор картинок под конкретную ситуацию, чтобы потом, действуя на основании своего решения, получить ожидаемый положительный результат.


При чтении любой литературы человек создаёт и удерживает у себя в разуме мысль. Это нужно сделать, мысль не появится сама. Так мы развиваем свою способность мыслить. Это незаменимая способность, которая необходима человеку при самостоятельном принятии решения в какой-либо жизненной ситуации.  Это незаменимая способность, которая необходима человеку при решении математической задачи, написании сочинения, изложения.   Это незаменимая способность, которая необходима ученику, чтобы ответить на вопрос учителя в классе.


Читая всё более сложную и сложную литературу человек, с каждым разом, создаёт белее сложные мысли. При изучении чего-либо мышление работает на пределе возможности человека. Это стимулирует развитие наших умственных способностей. То же самое  мы делаем при прослушивании лекций.


При просмотре кинофильма мы не используем свою способность создавать мысли.  Все за нас сделал режисер. Мысль состоит из изображения и звука.  Мы наблюдаем за ходом фильма, где и изображение, и звук уже созданы за нас другими людьми.


Редко бывает, что фильм несёт собой воспитательную цель или является документально-информационным. На 99% фильмы представляют из себя источник развлечения для человека. Именно 99% фильмов не заставляют нас думать и делать какие-либо выводы. При просмотре таких фильмов мы можем отлично отдохнуть. Это здорово. Кто хорошо поработал, может хорошо отдохнуть.


Что происходит с ребёнком или со  взрослым человеком, который пол дня проводит у телевизора? Он кого-то спасает ..., выпутывается из разных ситуаций..., переживает за героя мультфильма... Но автор всех этих действий - другой человек. Не ВАШ ребёнок, не ВЫ. Другой человек.


Если просмотр телепередач не развивает способность к действию, то тогда      он блокирует ВАШУ способность. И никак иначе.

Потом мы имеем ученика, который вяло соображает, не способен принимать важные решения в своей жизни.


Я сейчас не говорю о влиянии содержания большинства телепередач на разум человека. Я говорю о влиянии на человека состояния, когда он пассивно просматривает сцены из жизни других людей, где не надо создавать в разуме ни изображение, ни звук. Не надо прикладывать к этому свой жизненный опыт. Часто при этом, даже нижняя челюсть отвисает.


Автор этой статьи: Логопед Кульков Игорь Анатольевич.


Связаться со специалистом: контакты.

Цены на услуги


8909и 694 82 67



Категория: Мои статьи | Добавил: kulkov (04.12.2011)
Просмотров: 961 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика